Всему научусь, и всё сумею!
Он (13:50:43 15/08/2007)
привет

NewMarine (13:50:53 15/08/2007)
привет

Он (13:52:06 15/08/2007)
как сама?

NewMarine (13:53:32 15/08/2007)
да как всегда

NewMarine (13:53:37 15/08/2007)
все вроде гуд

NewMarine (13:53:40 15/08/2007)
а как ты?

Он (13:53:48 15/08/2007)
я женился

NewMarine (13:53:54 15/08/2007)
да лана????????

Он (13:54:02 15/08/2007)
да

NewMarine (13:54:04 15/08/2007)
ого! молодец, поздравляю

NewMarine (13:54:16 15/08/2007)
а что это так резко то?

Он (13:54:31 15/08/2007)
не резко

NewMarine (13:54:46 15/08/2007)
просто раньше ты вроде не заикался о женитьбе

Он (13:55:01 15/08/2007)
а ты замуж?

NewMarine (13:55:07 15/08/2007)
пока не вышла

NewMarine (13:55:15 15/08/2007)
да и не особо хочется пока

Он (13:55:21 15/08/2007)
встретимся?

NewMarine (13:55:32 15/08/2007)
ты же женат ))))

NewMarine (13:55:55 15/08/2007)
или у тебя не столь интимная цель нашей встречи? м?

Он (13:56:39 15/08/2007)
ну и что что женат


Продолжаю офигевать от мужчин... Куда катится мир :buh:

Комментарии
15.08.2007 в 15:30

Джонотановна
Drakoner :kiss: *прыгает на хвосте-пружине*
я просто полосатый свино-хом! ))) ыыы...
я даже не могу в сущноживности определиЦо ))
кстати, вчера видела потрясающий календать на 2008 год с мышками.. тока там почему-то хомяки были )) надо прикупить )))

-KatarsiS- держи краба! :friend2:
15.08.2007 в 15:32

Чувства - злейший враг опыта.
volodina ты уверена что это хвост? :shuffle:
15.08.2007 в 15:37

все нааааа йух!!!
Наболело.
Очень страшно жить, когда у людей такие представления о любви и семейной жизни. Плакать от отчаинья хочется, что большинство думают так.
15.08.2007 в 15:41

Чувства - злейший враг опыта.
Trishka Я тебя понимаю. Тебе хочется видеть в семье гарантию, что тебя и только тебя будут любить вечно. Но любовь, это любовь, секс, это секс, семья - это семья. А жить, осознавая это, страшно только первую сотню лет...
15.08.2007 в 15:41

Джонотановна
Trishka Что ищи не ищи любовь, люби- не люби - а все равно по твоей логики трахаться с другими будет. Какая то такая безысходность ну что ты сразу как-то фатально все в черный красишь....
ты как-то совершенно непонятно мне и очень странно смотришь на жизть.. и читаешь совершенно не то, что я пишу..

когда ты даешь ему свободу -это совершенно не следует, что он ею воспользуеЦо!!! а наоборот!!! если нам что-то дают - мы это чаще всего не берем. и так есть, зачем еще-то....
ну может пару раз сходит, поймет что не надо и все - успокоиЦо. а если нет - значит падонок. либо действительно подругому не может. это как болезнь.
и самое главное Триш!!!!! незнание!!!!! ты не знаешь, было\небыло - значит не было!!!!!
нет! нет тут установки, чтобы он ходил налево! здесь есть установка, что все хорошо и не надо самой искать себе гемороя на моск подозрениями и выяснениями отношений.
я ревнивая. я очень ревнивая. я просто пиздец какая ревнивая и просто на куски порву ту суку......
и я отнють не желаю, чтобы мужик ходил налево!
но разрушать себя из-за случайного секса.. нет уж. я жить хочу. и жить счастливо! т.ч. я ничего не знаю и ничего и нет.
а тот, кто хоть на толику постараеЦо меня переубедить или посееть во мне сомнения - будет последней сукой! хоть и считает, что действует из лучших побуждений, во имя моего же блага и вообще радеет за правду.

вот именно из-за таких вещей я и не хочу свадьбу. хочу просто сочетаЦа браком. тихо, чтобы никто об этом не знал. чтоб не сглазили. и хорошего не желали. а то своими благими намерениями... ну их всех.... вообще отвлеклась от темы ))))
15.08.2007 в 15:46

Всему научусь, и всё сумею!
Я не против измен, может оно иногда и надо... но думаю, что если это происходит постоянно или на следующий день после свадьбы - это как минимум неуважение. Во-вторых, если все время закрывать глаза... то может проще всего лишиться глаз??? Это я к тому, что постоянно закрывать глаза сложно, практически невозможно, тот кого обманывают обязательно когда-нибудь не сможет сдержать в себе обиду. Я не верю в любовь на всю жизнь, но верю в то, что любовь имеет продолжение - привязанность, привычка, взаимное уважение. Не понимаю тех жен, кто насильно пытается удержать возле себя человека свободного во всех смыслах этого слова. Вообщем, я думаю, что семья должна быть семьей...
15.08.2007 в 15:47

Чувства - злейший враг опыта.
volodina Верно, реальность - это то, что дано нам ощущениями, не знаем, - значит, не было. Здорово. Но все равно грустно.
15.08.2007 в 15:49

Джонотановна
Drakoner нет бля! это хуй! а прячу я его в жопу!
ну конечно же это хвост )))

Trishka послушай мудрого дракона. он дело говорит.
твоя жизнь будет сказкой только пока ты ее этой самой сказкой делаешь.
не важно, что было до, не важно что было после... важно, что есть сейчас..
а измены. они же в любом случаи уже в прошлом ))) зачем теребить прошлое.

будь уверена просто в мужчине на 100%. верь ему и доверяй. не сомневайся в нем. тогда у тебя и мысли об измене не возникнет. и жизнь будет сказочной )))

и еще.... если вдруг что-то случиЦо и все разрушиЦо..... знаешь, пока мы не проживем свою жизнь полностью, мы ни в чем не можем быть уверены до конца. просто никогдане ставь точку ))) этим ты предупредишь разочерование, если такое вдруг будет.
потому что твое тебя никогда не упустит, оно найдет тебя.... и ты его не пропустишь )))
просто никогда не ставь точку ))) будь открыта для большего ) но и не упускай настоящего ) живи им и радуйся)))

15.08.2007 в 15:49

все нааааа йух!!!
вот как можно любить женщину и при этом не хотеть ее??? не может же такого быть. А если дома его ждет жена которая и хочет и может всегда а он идет налево. Бляяя!!! Фуу. Черт. Не хочу об этом думать даже.
15.08.2007 в 15:49

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
любовь перерастает, успокаивается, перемеливается, пропадает, с ней может произойти что угодно, но самое главное, что б в доме, в семье было понимание, взаимоуважение и дружба. Тогда и все ладно сложится.
Но к сожалению очень часто в паре кто то "тянет одеяло на себя" от того и многие неувязки и обиды... Эх!
15.08.2007 в 15:51

Чувства - злейший враг опыта.
Trishka вот как можно любить женщину и при этом не хотеть ее

Мужчина может не любить женщину, но хотеть ее, а, наоборот, это ахтунг.
15.08.2007 в 15:52

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Trishka у всех моск работает по разному....
Случись - приползет на коленях, или сделает что нить такое, что б стало хорошо, но...
Всякое бывает. *и блин часто просто с перепою*
Я согласен, противно, да не спорю, но лучше не знать о том что случилось, а подозрениями - подозрениями можно только усугубить ситуацию, ревность, нервы, когда нить сорвешься, все покатиться вниз по склону....
15.08.2007 в 15:53

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Drakoner это представитель гомосексуальных отношений, а не ахтунг =)
15.08.2007 в 15:56

Всему научусь, и всё сумею!
Вообщем, измена, конечно, остается на совести изменяющего, он сам решает, когда идти налево, как и при каких обстоятельствах... Для меня нет понятия "случайная измена" или "сознательная", все это я заменяю одним словом "измена". Если человек слаб, и не смог контролировать ситуацию, это опять же проблема этого человека. Ну и конечно, у каждого свои понятия морали и нравственности, по которым он будет жить... И уж точно никому не желаю, жить по морали большинства здесь высказавшихся.
15.08.2007 в 16:01

Чувства - злейший враг опыта.
-KatarsiS- не ахтунг

я албанец
15.08.2007 в 16:02

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
все зависит от людей...
и вообще - мир не идеален, а люди то и подавно...
и идеальной любви не существует, как и любви до гроба...
цинично - но правда
15.08.2007 в 16:03

Всему научусь, и всё сумею!
-KatarsiS- и вообще - мир не идеален, а люди то и подавно...
и идеальной любви не существует, как и любви до гроба...
цинично - но правда
- никто и не спорит, нужно жить в реальном мире и не строить иллюзий, но не надо опускаться ниже и делать этот мир еще хуже...
15.08.2007 в 16:08

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Люди такие какие есть, есть и те, что верны, есть те, которые не пойдут на такое... А есть те, у кого - ну случилось, терь раскаивается, челом бьет, а есть те, которым насрать. и не только мужеский пол в подобном замечен.
Мы такие какие есть, люди, чехгт побехги!
Но бывает и то, что кто то или что то сподвигает на такой поступок.

лан, все это слова, а что будет и как и у кого - хорошо бы что б все хорошо, но соломку надо держать в запасе при себе %))))))))
15.08.2007 в 16:16

Джонотановна
я спорю!!!!! идеальная любовь есть!!!! весь вопрос в том, что для тебя значит любовь и какой твой идела (Триш, тут нет противоречи!!! раньше, когда я говорила, что идеальной любви нет, я имела в виду общественные идеалы, которые нам навязываюЦа с детства в качестве этолона. вот их действительно нет. у каждой идеальной пары есть свой скелет в шкафу. и не один)

я бъесь в глухую стену :apstenu:
NEWMARINE если все время закрывать глаза... не надо закрывать глаза. по крайней мере постоянно. незнание и закрывание глаз - это ооочень разные вещи. второе полностью исключает первое :nini:

Trishka вот как можно любить женщину и при этом не хотеть ее??? не может же такого быть. А если дома его ждет жена которая и хочет и может всегда а он идет налево.
если все время есть одни и тот же суп, какой бы он распрекрасный не был бы, рано или позно захочеЦо котлет!....
зачем тебе все это?.. зачем ты думаешь об этом?.... а если уж начала, то подумай и о том, что жены бывают нелюбимые и неждущие и нехотящие. измена, если она становиЦа известна это сугубо индивидуальное дело. тут надо разбирать каждый случай в отдельности.
и очень часто бывает так, что измена происходит по глупости. и тогда разумнее ее простить.

но безопастнее - не знать. и если у тебя вдруг есть подозрения - гони их от себя! зачем они тебе?...

измены нет, пока ты о ней не узнаешь. нет, понимаешь неееееет! так зачем переживать из-за того, чего нет?....
извини, но я считаю, что это уже дурь. это называеЦо с жиру бесиЦо.
это когда мне делать нечего и я начинаю на Пашку обижаЦа из-за того, что а вдруг вот когда-нибудь его какая-нить кростока соблознять будет, а он с ней флиртовать будет и это значит что от падла меня не любит! )))
15.08.2007 в 16:22

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
"идеальная любовь" можно рассматривать данный термин в нескольких позиций, как в общем он принимается, идеальная, именно вот такое *тут машет руками пытаясь показать какое такое* короче - ее не существует, а вот когда этим термином называется именно отношения двух людей, которыми они живут, радуются счастливы, вот это все, но вот *тут размах рук меньше, кистями показывая вот это вот что то но небольшое* вот это есть, да, и дай всем это найти, ибо это - счастье!
ото что имелось ввиду... Все, литр пива погрузился в тело, грить мешает связно....
15.08.2007 в 16:22

Всему научусь, и всё сумею!
volodina так то оно, так... Но недавно ты сказала следующее: и если я даже застукаю, то пусть отмазываеЦо до последнего!!! и я ему поверю, что ничего не было ))) просто я не так все поняла ))) счастье в неведение. Т.е. получается нужно закрыть глаза... И всю жизнь быть такой дурой-овечкой, слеповерящей в своего "верного" муженька.

И после того, как ты застукаешь хотя бы раз, ты очень долго еще будешь сомневаться в нем и не доверять...
15.08.2007 в 16:27

Джонотановна
NEWMARINE нифига!!! я же поверю в то, что ничего не было ))) поверю. с радостьюи с удовольствием. и если он ен будет меня убеждать в этом, то в разрыве и порче отношений будет всецело виноват он!
ну а раз я поверила ему, а он говорит, что ничего не было, значит я знаю, что ничего не было ))) и нет ту закрывания глуз ))
(тут механизм самообмана гораздо сложнее ))) )
а закрывание глаз - это пошло и унизительно. с этим я согластна

я же говорю: не можешь изменить обстоятельства, измени отношения к ним ) если вовремя очень хитрожопо извернуЦо - ты всегда будешь на коне )))

-KatarsiS- жаль )) мне нравиЦо то и тчо ты говоришь )) приятно все-таки убедиЦо, что не я одна так думаю ) спасибо ) :kiss:
15.08.2007 в 16:32

Всему научусь, и всё сумею!
volodina я не вижу разницы в "закрыть глаза" и " я же поверю в то, что ничего не было" Именно это я и называю глупой овечкой... Когда факт измены на лицо, а она все ждет пока ей ее благоверный, натягивая трусы, будет говорить, что ничего не было и она ведь поверит... Дура одним словом.

Если женщина закрывает глаза один раз, чтобы дать шанс исправиться - это женщина умная, но если она делает это постоянно - она полная дура, которая себя ни во что не ставит....
15.08.2007 в 16:53

Джонотановна
NEWMARINE не будь так категорична. все действительн слишко миндивидуально.и вполне возможно, что глупая овечка просто мудрая овца. и она не только сохраняет семью, остается рядом с любимым человеком, сохраняет свою нервную систему + но и еще повернет все в свою пользу ))))

а я очень хорошо вижу эту разниЦу.... ))) я же говорю: я - гребаный приспособленец )))
жизнь - очень суровая вещь. сломить ее невозможно, но можно обмануть, играя в ее игры по ее правилам ))) и тогда она изогнеЦа так, как надо тебе )
15.08.2007 в 17:01

Всему научусь, и всё сумею!
volodina Ну, возможно, мне эта разница непонятна, а может ее и нет, а есть только цель - любыми средствами оправдать мужчину (что и есть "закрыть глаза")...

Пусть каждый будет при своем мнении.
15.08.2007 в 17:04

Джонотановна
NEWMARINE типа отмазалась ))) :kiss:
15.08.2007 в 17:14

Всему научусь, и всё сумею!
volodina да, я не отмазалась, все равно думаю, что разницы нет... Просто смысл доказвать друг другу? я его не вижу =)
15.08.2007 в 17:38

Джонотановна
NEWMARINE чмак )) угу )))
тем более что ты не права )))

чмак! )))
15.08.2007 в 17:40

все нааааа йух!!!
volodina ни фига подобного. права она. и ты с какой-то точки зрения тоже.
Просто кто-то никогда не простит измены, а кто-то как ты поверит в то что это было случайно. Блин. Ну володина! Ну себя ж тоже уважать нужно.
15.08.2007 в 17:45

Иду путем простого человека, с удовольствием беру от Мира все что желаю! 8)
volodina непоняли твою точку зрения...
мдя,хомяк...

я вот одного не пойму, завчем учить если не просят?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии