Всему научусь, и всё сумею!
Он (13:50:43 15/08/2007)
привет

NewMarine (13:50:53 15/08/2007)
привет

Он (13:52:06 15/08/2007)
как сама?

NewMarine (13:53:32 15/08/2007)
да как всегда

NewMarine (13:53:37 15/08/2007)
все вроде гуд

NewMarine (13:53:40 15/08/2007)
а как ты?

Он (13:53:48 15/08/2007)
я женился

NewMarine (13:53:54 15/08/2007)
да лана????????

Он (13:54:02 15/08/2007)
да

NewMarine (13:54:04 15/08/2007)
ого! молодец, поздравляю

NewMarine (13:54:16 15/08/2007)
а что это так резко то?

Он (13:54:31 15/08/2007)
не резко

NewMarine (13:54:46 15/08/2007)
просто раньше ты вроде не заикался о женитьбе

Он (13:55:01 15/08/2007)
а ты замуж?

NewMarine (13:55:07 15/08/2007)
пока не вышла

NewMarine (13:55:15 15/08/2007)
да и не особо хочется пока

Он (13:55:21 15/08/2007)
встретимся?

NewMarine (13:55:32 15/08/2007)
ты же женат ))))

NewMarine (13:55:55 15/08/2007)
или у тебя не столь интимная цель нашей встречи? м?

Он (13:56:39 15/08/2007)
ну и что что женат


Продолжаю офигевать от мужчин... Куда катится мир :buh:

Комментарии
15.08.2007 в 14:05

Джонотановна
над чем фигеешь-то? )))) вполне нормальная, рядовая можно сказать, ситуация ))))
брак, любовь, секс... это совершенно разные вещи. причем частенько они совершенно несовместимы )))
15.08.2007 в 14:05

Джонотановна
вишенко ))))
15.08.2007 в 14:08

Всему научусь, и всё сумею!
volodina просто логичнее было бы, наверно, не жОниЦа, а так как-то грязно: не успел жениться, и тут же налево... Нах, такие мужики?
15.08.2007 в 14:18

все нааааа йух!!!
NEWMARINE нах нах нах - уррод!!!
15.08.2007 в 14:19

Джонотановна
NEWMARINE значит от тупо женился ))) без планов создавания семьи ))

ничего грязного )) просто это действительно разные ващи )))

*надеюсь Пашко не читает.. загрустит.. он еще маленький-глупенький, не понимает этого*
15.08.2007 в 14:20

все нааааа йух!!!
надеюсь Пашко не читает.. загрустит.. он еще маленький-глупенький, не понимает этого
извини но я тоже этого не понимаю. Не пытайся казаться циничнее чем ты есть.
15.08.2007 в 14:23

volodina знаешь у меня есть знакомый, который любит жену, делает все для нее, хочет создавать семью...прочее. Но при этом изменяет. таких много. К сожалению.

NEWMARINE жесть...мне непонять это..
15.08.2007 в 14:30

Всему научусь, и всё сумею!
Trishka, volodina, Marinel все дело, наверно, в том, какую значимость каждый человек придает семье... Для кого-то это серьезно. а для кого-то это просто игра в жениха и невесту, ну подумаешь штамп в паспорте. Семья - ячейка общества... которая разваливается на глазах, еще не успев создаться...
15.08.2007 в 14:31

Джонотановна
Marinel это нормально )) я считаю... т.ч. это не значит, что так должно быть, но если это вдруг случаеЦо - это не трагедия. это просто ну как ковыряние в носу. если ты не делаешь этого впубличном месте, то вроде как все нормуль.

по мне, так пускай делает все, что угодно, только что бы я об этом не знала. и если я даже застукаю, то пусть отмазываеЦо до последнего!!! и я ему поверю, что ничего не было ))) просто я не так все поняла ))) счастье в неведение


Trishka Не пытайся казаться циничнее чем ты есть. даже не думаю ))) чмак! ))
просто людей не переделать. а уж свершившийся факт тем более. не можешь изменить обстоятельств, измени отношения к ним.
если делать из мелочи трагедию - будет трагедия, если из относиЦо к трагедии как к мелочи, будет мелочь )))
есть ли смысл биЦо головой о стену и буквально убивать себя изнутри, если можно просто закрыть глаза?...
и меня нисколько не будет это унижать. ведь если я чего-то не знаю, то этого нет )))
поэтому осведомленность - главное условие ) я просто не хочу ничегознать!
не надо мешать личную жизнь и семейную. добром это никогда не кончиЦо ))) вот так-то ))) вроде даже без цинизма )

я - гребаный приспособленей
15.08.2007 в 14:34

все нааааа йух!!!
volodina семейная жизнь - это и есть личное. А все эти походы на сторону - это неправильно. Знаешь ты об этом или нет. У меня например элементраное чувство брезгливости оч. развито в этом плане. Да кучу всего сказать можно.
15.08.2007 в 14:35

Чувства - злейший враг опыта.
volodina вроде даже без цинизма

Удивлен, что без цинизма. :) Полномтью согласен.
15.08.2007 в 14:36

все нааааа йух!!!
volodina своей этой точкой зрения ты меня вгоняешь в та-акую тоску.....
15.08.2007 в 14:38

Чувства - злейший враг опыта.
Trishka А ты будь проще. И к тебе потянутся...
15.08.2007 в 14:39

Джонотановна
Trishka семейная жизнь - это и есть личное. мммм..... это конечно здорово...
странно от тебя такое слышать, ты вроде как больше меня радеешь за свободу, это я полностью растворяюсь в мужчине.
короче, я считаю, что это не так. есть жизнь семейная - совместная, какаяющаяся двоих + дети. и есть личная жизнь: лизные дела, работы, друзья, интересы и переживания... и нельзя их смешивать.
т.е. не значит, что вот это мое и нос туда не суй. нет. просто должна быть граниЦа.
степерь ее стертости каждый определяет ее для себя индивидуально. кто-то пускает в свою жизнь, кто-то нет. но лезть в чужу нельзя! это все! это конец! это котострофа!!!
можно только пускать или непускать к себе.
возможность уйти - повод остаЦа )
15.08.2007 в 14:41

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
NEWMARINE ой, как тут у тебя...мрачно...по глазам бьет!!!
по мне, так пускай делает все, что угодно, только что бы я об этом не знала
ППКС
15.08.2007 в 14:41

все нааааа йух!!!
возможность уйти - повод остаЦа )
у меня и так всегда есть возможность уйти. Я согласна с тем, что должны быть свои друзья и свои интересы, но не свой секс блин.
15.08.2007 в 14:43

Всему научусь, и всё сумею!
volodina Вступая в брак, ты прежде всего даешь обещание верности, и закрепляешь все это кольцами... А если верности нет с самого первого дня брака, то брак сразу теряет смысл...

"Я беру тебя в законные жёны (в законные мужья), и обещаю любить и оберегать тебя,
понимать и уважать тебя, помогать и верить тебе всегда, что бы ни готовило нам будущее,
я брошу вызов любым препятствиям, с которыми нам суждено будет столкнуться, именем всего, что мы создали вместе, и всего того, что будет создано, я предлагаю тебе свою любовь и верность!" (с)

Сказав это тут же выйти и устроить еблю (другого слова не могу найти) с какой-нибудь ... (не знаю как назвать)....

По-моему, низко и грязно...




15.08.2007 в 14:46

Всему научусь, и всё сумею!
~Лита~ ой, как тут у тебя...мрачно...по глазам бьет!!! сорри =(

Trishka у меня и так всегда есть возможность уйти. Я согласна с тем, что должны быть свои друзья и свои интересы, но не свой секс блин. Полностью согласна
15.08.2007 в 15:02

Джонотановна
Trishka странно.. меня это наоборот ставит на ноги )))

~Лита~ Drakoner спасибо за поддержку )))

NEWMARINE Trishka высокие идеалы, вечная любовь.. это конечно зорово, но.. идеальной любвине бывает. ка не бейся, ее и не будет. значит надо ее сделать самой ) или подкоректировать идеал )))
ставя такие жесткие и категоричные рамки вы сами вместо "соломки подстелить" себе под голову наковальню кладете!!

секс - это всего лишь секс. и из-за него своими же руками ломать все, что было раньше: любовь, семью - есть ли в этом смысл?

как показала практика секс очень даже бывает случайным и нечайным. и нечего из-за этого убиваЦа.
а если к нему (сексу) не относиЦо серьезно, то он таким и не будет.
а нервы при этом спокойны + семья цела и ты единственная и любимаю.

потом.... как же вы забываете: главное условие - незнание!!!!!
пока ты ничего не знаешь, то ничего и нет. ))))
а уж мучать себя подозрениями - это вообще глупо! (я считаю).... если что-то подозреваешь спроси, он тебе ответит, что ничего не былои все нормально, ты поверь и успокойся.
ведь должно быть и доверие!!!! и лучше это будет доверие - без проверия )) потому что когда проверятю - значит доверия уже нет )))
а если ты не доверяешь любимому человеку - то грош тебе цена! )))
15.08.2007 в 15:13

Иду путем простого человека, с удовольствием беру от Мира все что желаю! 8)
девченки, так-то оно так...и гадко и гладко, ну суть не в том.

я почти во всем согласна с володиной, хочу
лишь добавить, что изменна как такова страшна.
но только в том случае если с тобо рядом сознательная личность...
это даже жестокость.

а вобще это дело выбора,
всех нельзя ставить под одну планку.
15.08.2007 в 15:20

Джонотановна
Изварина а вобще это дело выбора,всех нельзя ставить под одну планку. да!

никого не переубеждаю и не навязываю свою точку зрения!
15.08.2007 в 15:23

Чувства - злейший враг опыта.
volodina никого не переубеждаю и не навязываю свою точку зрения!

в тэг себе это поставь, как девиз
15.08.2007 в 15:25

Джонотановна
Drakoner я Литке обещала что там Джонотановна будет висеть )

ну я не виновата, что я такая убедительная...
15.08.2007 в 15:25

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
NEWMARINE По-моему, низко и грязно
в идеале - да. Но все мы не без греха! Мужики устроены иначе совершенно!
15.08.2007 в 15:25

Джонотановна
Drakoner и вапще.. чаво ты такая бука сегодня (((( тебя плавит? или обижает кто?....
15.08.2007 в 15:26

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
Ууууууууууу... Страсти мордасти какие, особливо на таком то фоне %)
а) енто какая категория людей...
б) все зависит от ситуации в которой был произведено бракосочетание
в) зависит от человеков в паре и от того, что есть вторая половина, откуда тебе знать, может там из за того и такие отношения, что ходит налево ибо мадам поступает возможно также...
Тут еще можно поставить несколько пунктов, но в целом суть думаю высказал, не зная броду не скажешь заранее - перейдешь ли...
Ну и еще могу добавить....
Это и дам касается, и жентельменов, одна знакомая сказала категорично просто, все бывает, и на новенькое потянет, и на экстремальное потянет, и на авантюры потянет, но душа все равно попросится домой...
Есть и знакомый, довольно старый, у которого наоборот его жена была с подобным нравом... И не развелись. Толи пик прошел, толи еще что, но душа домой вернулась. И зажили они мирно, и рады....
А есть люди, которые говорят просто *ситуацию наю так как с родственником связана была* что муж сказал просто, дорогая, я тебя очень люблю, но я бабник, ну ничего не могу с этим поделать, но, одно могу сказать, я тебя ни в чем не ограничиваю, и я всегда верен нашей семье, погуляю, на коленях вернусь домой. Вообщем, все от людей зависит, от отношений, и от того, как складывается в семье...

15.08.2007 в 15:27

Чувства - злейший враг опыта.
volodina ну я не виновата, что я такая убедительная...

...веселая, отзывчивая и заразительно жизнерадостная. Ты точно штрих-кот. Тигра из "Винни-Пуха".
15.08.2007 в 15:28

все нааааа йух!!!
volodina да в том то и тоска когда я все это читаю. Что ищи не ищи любовь, люби- не люби - а все равно по твоей логики трахаться с другими будет. Какая то такая безысходность наваливается от этой отдельной жизни, от того что большинству для вас нормальна позиция, что только женился и сразу налево. Наверняка ведь будет нормальна позиция одного мужика в интервью вычитала. "Типа когда жена была беременна, у нее все это тяжело протекало и секс был противопоказан, а мне хотелось и я ей сказал или ты смиряешься с тем, что я хожу налево либо развожусь." И она смирилась - видно идти было некуда. Секс это далеко не все - и не фига идти по своим мимолетным желаниям - потому что можешь разрушить нечто очень хорошее и важное. И не от того, что твоя половинка узнает, а для себя лично.
15.08.2007 в 15:29

Злыдень мелкий и кавайный, спокоен как бешеный огурец ©Бро. Разлив 2014. Пернатость... наебнувшаяся... Лева Кастиэля. •̪̀●́
ну и того, добавлюсь,
да плохо, на самом деле плохо. но когда что то происходит, надо попробовать понять в чем причина, а не вот ты такой(ая) постараться понять, почему так, а не иначе. к сожалению всегда есть причинно-следственная связь :hash:
15.08.2007 в 15:30

Чувства - злейший враг опыта.
volodina тебя плавит?

Еще одна десятая градуса - и по санитарным нормам можно не работать. 32,9

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии