18:20

Всему научусь, и всё сумею!
Почитала сообщества, наткнулась на обсуждение вопроса о лесби, Би и групповом сексе. Так вот, мною было неоднократно замечено, что мужчины, как правило, готовы заняться сексом втроем, только с тем условием, что двое из трех - девушки. Что же касается другого варианта: 2 мужчин + 1 девушка, то как правило все категорически против.



Девушки в большинстве случаев соглашаются и на первый и на второй вариант.



Внимание вопрос: почему так???? Можно ли сделать из этого вывод, что большинство девушек - бисексуалки по натуре, среди мужчин такое явление встречается реже или почти не встречается? Или это говорит о некой закомплексованности мужчин, соперничестве или иных каких-либо факторов? м?



:hmm:

Комментарии
04.05.2007 в 18:38

Чувства - злейший враг опыта.
NEWMARINE это говорит о некой закомплексованности мужчин



Гомосексуализм у мужчин более осуждаем обществом.



NEWMARINE 2 мужчин + 1 девушка, то как правило все категорически против.



Срабатывает правило - лошадь, трубку и жену не доверю никому. Мужчины жуткие собственники.
04.05.2007 в 18:49

Всему научусь, и всё сумею!
kvs а гомосексуализмом тут может и не пахнуть, ведь в этой тройке мужчине не обязательно заниматься сексом с мужчиной =)))



Срабатывает правило - лошадь, трубку и жену не доверю никому. Мужчины жуткие собственники. хм... А мы, значит, можем разбазаривать вас направо и налево, и вам это даже нравится =)))))
04.05.2007 в 19:01

NEWMARINE

конкуренция :)

вдруг второй окажется лучше

в природе везде так, лучшему самцу больше перепадает
04.05.2007 в 19:12

Всему научусь, и всё сумею!
pavelfox что ж вы так комплексуете то =) А ведь одна женщина тоже может быть в постели лучше другой, но тем не менее мы соглашаемся на эту авантюру (хотя я б прежде сто раз подумала прежде, чем делить мужчину).
04.05.2007 в 19:14

NEWMARINE

нефиг делить, куча пар из-за этого разбежались
04.05.2007 в 19:20

Всему научусь, и всё сумею!
pavelfox да оно и понятно, а расходятся потому, что в данных треугольниках групповой секс всегда нужен одному из партнеров больше, чем другому. Т.е. если мужчина привлекает другую женщину, то он заинтересован в ней как в сексуальном партнере, а значит это своего рода измена.
04.05.2007 в 19:29

молодая, свободная.. с прицепом..
NEWMARINE [/J]почему так???? потому что чаще у женщины развито чуство человечества и красоты, любви к эстетике )) бисексуализм совсем не причем )) Ж больший эстет по натуре чем М )) в Ж умело сочетаются современность, инновация, эстетика,культура дизайна и не боязнь работать )) например Ж может смотреть (в художественном плане) на красоту как женского так и мужского тела, а М красоту мужского тела не воспринимает как таковую (чаще всего), пройдет мимо Апполона и остановиться у Венеры, Ж ж остоновится и у первой и у второй скульптуры )) почему так?? наверное потому, что Ж - это истина! Ж знает что она хочет и, что она лучше любой своей соперницы. а Истинная Ж соперниц не имеет! отсюда и свободное отношение к сексу в троем, а именно Ж+Ж+М (да и интересно посмотреть,что может другая и поучиться малясь), ну М+М+Ж - просто приятно получать удовольствие и купаться в "любвивнимании".. а М чаще всего нужна практическая часть бытия )) а от Ж+Ж+М он получет больше практического удовольствия..

а в тему лошадь, трубку и жену не доверю никому = лошадь - средство передвижения, трубка - удовольствие и расслабление, жена - стиркажрачкауборка = баласт бытия=положение в обществе))лошадь=средство передвижения,шопинг=удовольствие и расслабление и мужа=тыл - Ж тоже никому не отдаст )) и дело вовсе не в собственничестве и разбрасывании )) это уже устои )) ИМХО
04.05.2007 в 19:36

Всему научусь, и всё сумею!
esfer



а в тему лошадь, трубку и жену не доверю никому = лошадь - средство передвижения, трубка - удовольствие и расслабление, жена - стиркажрачкауборка = баласт бытия=положение в обществе))лошадь=средство передвижения,шопинг=удовольствие и расслабление и мужа=тыл - Ж тоже никому не отдаст ))



Надеюсь, не все мужчины так относятся к этому, иначе мы просто становимся неким способом выполнения поставленных задач, и не более того. Хочется все же верить, что ты не просто вещь, а любимая женщина.



пройдет мимо Апполона и остановиться у Венеры верный пример, почти для всех мужчин, кроме мужчин, чьи профессии так или иначе связаны с рисованием, лепниной, другим творчеством :gigi: Есть же все-таки истинные ценители красоты в целом
04.05.2007 в 19:46

молодая, свободная.. с прицепом..
NEWMARINE Есть же все-таки истинные ценители красоты в целом - я ж и пишу чаще всего ))

ты не просто вещь, а любимая женщина - есть такие "клинические" случаи, М просто возносит Ж на пьедестал, НО тогда он с ней не имеет секса (чаще всего) плотоническая лубофь и милллион алых роз =)) я не знаю, не хочу обижать М, но почему то чаще всего они приземленны.. секс так секс, романтика так с пивом на диване и пр..

способом выполнения поставленных задач- а что не так?? посадить дерево, построить дом,родить ребенка - как без Ж они смогут это сделать???? кто будет за деревом и домом ухаживать,кто выносит и родит ребенка???хорошо когда все это в гормониии др с др происходит...а то иногда все просто тянут свою ношу - это УЖОСнах..
04.05.2007 в 19:48

Чувства - злейший враг опыта.
pavelfox в природе везде так, лучшему самцу больше перепадает



Согласен, не каждый решится посоревноваться в сексе.



NEWMARINE а гомосексуализмом тут может и не пахнуть, ведь в этой тройке мужчине не обязательно заниматься сексом с мужчиной



Стоп, стоп, ты же сама спросила:

Можно ли сделать из этого вывод, что большинство девушек - бисексуалки по натуре, среди мужчин такое явление встречается реже или почти не встречается?



Да, среди мужчин бисексуалов меньше, чем среди женщин. Но это две разные темы - бисексуальность и 2+1.
04.05.2007 в 19:53

молодая, свободная.. с прицепом..
групповой секс всегда нужен одному из партнеров больше, чем другому- трио должно быть только по взаимному согласию. это своего рода измена - не всегда так =)) ИМХО
04.05.2007 в 19:54

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
гомосексуализмом тут может и не пахнуть, ведь в этой тройке мужчине не обязательно заниматься сексом с мужчиной

А это уже на подсознательном уровне... Когда имеюттвою женщину, то имеют и тебя...

04.05.2007 в 19:56

молодая, свободная.. с прицепом..
Susanin Когда имеюттвою женщину, то имеют и тебя- впринципе согласна, но это сугубо мужская точка зрения =))
04.05.2007 в 20:00

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
esfer но это сугубо мужская точка зрения

Так ведь мы рассматриваем вопрос почему мужчины не хотят М+М+Ж. Соответственно в данном вопросе мы должны в первую очередь смотреть с позиции мужчины
04.05.2007 в 20:04

молодая, свободная.. с прицепом..
Susanin мы должны в первую очередь смотреть с позиции мужчины - только для женщины это сложнее, для Ж восприятие реалий жизни происходит в другом измерении )) женщина более легка.. но все же некоторые М соглашаются на это ;)
04.05.2007 в 20:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
esfer - только для женщины это сложнее, для Ж восприятие реалий жизни происходит в другом измерении ))

согласен, но ведь мы рассматриваем мужчин
04.05.2007 в 21:00

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
А по мне так мужчины и боятся показаться хуже "напарника" и не хотят делить с ним девушку... а вот когда нас много...и чем больше тем лучше это да...
04.05.2007 в 21:05

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Муха А по мне так мужчины и боятся показаться хуже "напарника"

Это тоже... Но ощущение что у тебя отнимают твою законную добычу гораздо сильнее..."Ей нужен еще кто то кроме меня = я ее не удолетворяю = я не состоятелен как мужчина = жизнь не удалась = лучше покончить с жизнью чем это признать

а вот когда нас много...и чем больше тем лучше это да...

Ну а тут усе наоборот... Я могу удолетворить много женщин = я супер жеребец = я могу дать большое потомство = Жизнь удалась :laugh:
05.05.2007 в 00:32

Всему научусь, и всё сумею!
esfer а что не так?? посадить дерево, построить дом,родить ребенка - как без Ж они смогут это сделать???? кто будет за деревом и домом ухаживать,кто выносит и родит ребенка???хорошо когда все это в гормониии др с др происходит...а то иногда все просто тянут свою ношу - это УЖОСнах.. гармония и любовь, уважение друг к другу необходимы, чтобы не быть для НЕГО просто вещью. Когда твой партнер тебя уважает, он не будет жениться на тебе или иметь какие-либо отношения только для того, чтобы ты готовила ему ужин и стирала его носки.



kvs Да, среди мужчин бисексуалов меньше, чем среди женщин. Но это две разные темы - бисексуальность и 2+1. здесь моя ошибка, хотя в принципе мысль верная. Просто хотела еще раз подчеркнуть, что двое мужчин в постели с одной женщиной почти фантастика =)))) Бисексуалов, конечно, среди вас маловато, да и слава Богу, наверно =) Почему-то женщины-лесбиянки меня не пугают так сильно, как мужчины геи. С точки зрения красоты женщины-лесбиянки выглядят более утонченно и красивее, чем мужчины-геи (сугубо личное мнение).



Susanin А это уже на подсознательном уровне... Когда имеют твою женщину, то имеют и тебя... что же делают с нами, когда делают минет нашим мужчинам :lol:



а вот когда нас много...и чем больше тем лучше это да...

Ну а тут усе наоборот... Я могу удолетворить много женщин = я супер жеребец = я могу дать большое потомство = Жизнь удалась
Самое главное не облажаться =))))



Муха А по мне так мужчины и боятся показаться хуже "напарника" и не хотят делить с ним девушку... а вот когда нас много...и чем больше тем лучше это да... скорее всего они просто не могут видеть рядом себе подобного, их это не возбуждает :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии