Всему научусь, и всё сумею!
С недавних пор стала воспитывать характер. Решила быть настойчивой, уверенной в себе, и не быть этаким лошком )))) Обычно я доброжелательна к людям, стараюсь быть честной, справедливой... порой даже себе во вред. И как-то размышляя об этом, поняла, что хватит... твердость характера должна быть и проявляться по мере необходимости, а то я смелая только среди своих.
И вот уже произошло 2 ситуации, где я таки добилась своего. Первая ситуация - история довольно долгая, о ней не буду. А вторая произошла сегодня. Зашла я в детский магазин, набрал ребенку пюрешек, творожков. На кассе выкладываю все, и одну банку случайно ударяю о лентопротяг, баночка падает и разбивается. На кассе в этот момент за мной не было никого. И вот две кассирши (касс две, напротив друг друга) высказывают сожаление, что баночка разбилась, мол такая вкусняшка была... Одна поднимает с пола баночку, точнее то, что от нее осталось, а вторая пробивает мне ее, кладет в мешочек и отправляет это в лоток (ну или как это называется), где забирают товар. о_О Вспомнив про ГК РФ, я объясняю кассиру ,что в данном случае не обязана платить за испорченный товар, т.к. еще не купила его. Она "ну как же, вы же его разбили", я снова повторяю, что до момента оплаты я не являюсь собственником. В итоге позвали администратора, которая пришла только лишь для того, чтобы сказать "Вы можете здесь тогда все кокнуть и ничего за это не заплатить".... Но это уже совсем другой случай, в отличие от случайной порчи товара. Так я отстояла свое право и не заплатила. У кассиров были каменные лица... В этот магазин все равно придется ходить, хотя он мне ппц, как не нравился, а теперь не нравится еще больше
Раньше я посчитала бы себя виноватой и заплатила бы, а сейчас мне уже все равно... К тому же все по закону.
P.S. Кстати, я там не раз забывала уже оплаченные баночки ))) Так что если уж на мне нажились, то теперь я хоть компенсирую потери )
И вот уже произошло 2 ситуации, где я таки добилась своего. Первая ситуация - история довольно долгая, о ней не буду. А вторая произошла сегодня. Зашла я в детский магазин, набрал ребенку пюрешек, творожков. На кассе выкладываю все, и одну банку случайно ударяю о лентопротяг, баночка падает и разбивается. На кассе в этот момент за мной не было никого. И вот две кассирши (касс две, напротив друг друга) высказывают сожаление, что баночка разбилась, мол такая вкусняшка была... Одна поднимает с пола баночку, точнее то, что от нее осталось, а вторая пробивает мне ее, кладет в мешочек и отправляет это в лоток (ну или как это называется), где забирают товар. о_О Вспомнив про ГК РФ, я объясняю кассиру ,что в данном случае не обязана платить за испорченный товар, т.к. еще не купила его. Она "ну как же, вы же его разбили", я снова повторяю, что до момента оплаты я не являюсь собственником. В итоге позвали администратора, которая пришла только лишь для того, чтобы сказать "Вы можете здесь тогда все кокнуть и ничего за это не заплатить".... Но это уже совсем другой случай, в отличие от случайной порчи товара. Так я отстояла свое право и не заплатила. У кассиров были каменные лица... В этот магазин все равно придется ходить, хотя он мне ппц, как не нравился, а теперь не нравится еще больше

Раньше я посчитала бы себя виноватой и заплатила бы, а сейчас мне уже все равно... К тому же все по закону.
P.S. Кстати, я там не раз забывала уже оплаченные баночки ))) Так что если уж на мне нажились, то теперь я хоть компенсирую потери )
Я б даже если бы с полки что-то уронила случайно, то отнесла бы на кассу и заплатила.
И кстати, не знаю как там по закону, но по логике собственником баночки являлся магазин, а ты испортила вещь, принадлежавшую не тебе, следовательно должна оплатить её стоимость. А то извините, бред получается, пришел кто-нить и как слон в посудной лавке все банки с полок случано(!) побил и заявил, что платить ничего не будет, т.к. не является собственником
облокотиась и теперь на стекле трещина
так она ещё и продовца нам обматерила
В нормальных магазинах, типа той же икеи, ведут себя иначе, на моих глазах была обратная ситуация, када дама разбила вазу и хотела за нее заплатить, то служащий магазина ее отговаривал , упоминая статью 459 и говоря о том, что все это учитывается и она не виновата. Так что NEWMARINE, все правильно сделала. И не в хамстве дело. Законы должны знать как покупатели, так и продавцы.
Такие неловкости в самообслуживании учитываются заранее и бой входит в стоимость,мы сами платим за возможность случайно ронять и бить))))) Не нравится, что это происходит, ставь за витрину и пускай продавец в руки прямо дает. Как в старых добрых магазинах. Вот там тогда и ронять, и бить никто ничего не будет. Но магазинам проще, когда самообслуживание, им это дешевле, значит это их выбор. Значит пускай будет работать закон. Все нормально=)
и ты молодец, что за себя отстояла.
с кем не бывает?
и что же теперь платить за все? или на чем магазины наживаются?
Это потребительские права и ничего страшного нет, что ты разбила банку, ты ведь ее не спецом била.
Извините конечно, но пора бы набраться манер.
За границей еще бы извинились и другую принесли. Так чем пардон Россия хуже?
Тем, что многие хамством в корман залезут?
А тем более что есть закон.
Страховка такие казусы предусматривает, тут все взаимосвязано.
честно, такого со мной давно не бывало. Но когда сама работала, случалось.
Элементарная неуклюжесть.
У каждого магазина - страховка, которая именно для таких случаев.
У мужа была ситуация, когда он на заправке, пошел оплачивать бензин, и на стойке с самого краю стоял сахар рафинад... вставая в очередь, он задел его и уронил. Упаковка лопнула, сахар рассыпался. Муж заплатил, хотя тогда мог бы не платить вообще без всяких там терзаний совести. Неправильная выкладка товара... Таким образом, можно весь плохо продаваемый товар расставить так по магазину, и покупатели если не купят его, то будут оплачивать бой... вот тебе и реализация товара.
Кстати,в данной ситуации у меня ассоциации идут с водительством)) Вот останавливаешься ты на светофоре, а в попу тебе въезжает тот, кто не соблюдал дистанцию..ты выбегаешь и платишь деньги ему, говоря, ох простите, что я остановился так резко. А ведь виновен второй...вот для меня эта ситуация аналогична.
Меня аж прорвало, сори)) наболевшая тема)))
И да... если бы дело приняло другой оборот, ну допустим, меня бы все-таки попытались заставить оплатить этот товар, как долго бы я отстаивала свои права? Ведь аргументы мои были не очень то зрелыми, т.е. я не знала конкретно номера статьи и не могла ссылаться на нее... Но вообще, если я уж иду на принцип, то туши свет! Пришлось бы звонить в отдел защиты прав потребителей ))))))))))))